Главная » Статьи (Много интересного ...)» Много интересного ... » ЧИТАТЬ

Zotye выходит на рынок Украины сразу с тремя новинками
B Киеве был презентован совсем свежий для нас китайский бренд - Zotye, дистрибьютором которого стал "Богдан-Автотрейд" (корпорация "Богдан"). В сегодняшних далековато нелегких условиях и нешуточного спада рынка наверное поистине важное событие. Дебют Zotye одновременно с тремя новыми моделями, стремясь захватить самые интересные сегменты. Это хетчбек А-класса Z100седан С-класса Z300 и среднеразмерный кроссовер T600. Сразу с демонстрацией стартовали и реализации свежих релизов - 1-ая партия автомашин уже разъехалась по дилерским центрам Украины.

Самый-самый меньший предcтавитель Zotye - это Z100, кой был "подсмотрен" у Suzuki (модель Alto). Малютка длиной 3.5 м. смотрится достаточно забавно, и дистрибьютор рассчитывает на привлечение дамской аудитории. Перед капотом тут трехцилиндровый 1.0-л. двигатель (лицензионный Mitsubishi, как и у остальных моделей) на 68 лошадей. Тратит он 5.8 л. на сотку, что и подтвердилось во время блиц-теста, однако при 4 зрелых в салоне моторчика уже мало. Сам салон оформлен креативно, однако никак не в отсутствии заимствования у остальных моделей. Однако куда более испортили огрехи производства (неровные зазоры, заусенцы по краям пластмассовых деталей) и также "аромат" в салоне. К сожалению, он имеется, и наверное касается всех 3-х моделей. Стартовая стоимость Z100 - 150 000 гривен.

Естественно ведь, выводить свежий бренд на рынок всегда тяжело, потому компания-дистрибьютор покуда ставит пред собой маленькие цели - около 30 автомобилей в 2015 и порядка 200 в 2016 году. При этом обещают, что не считая упомянутых моделей появится у нас еще некоторое количество свежих релизов бренда, а конкретно малогабаритный кроссовер T500, седан Z500 и электромобиль(!), а не считая того расширится предложение сообразно комплектациям. Сама демонстрация была совсем динамичной и незначительно сумбурной - за рулем каждой из автомашин пришлось ехать практически пару км, однако 1-ое ощущение мы уже составили.

Седан Z300 собственным боковым остеклением припомнил мне Toyota Corolla, хотя на самом деле он ближе к Toyota Allion. Вообщем, имеется у него еще одна общественная черта с "Короллой" - это колесная база в 2.7 метра. Седан вышел немаленьким правда и смотрится таким в том числе и в черной расцветке. Снаружи практически никаких огрехов производства мы не увидели, не считая одного неприятного момента. Стараясь отыскать клавишу открывания багажника, корреспонденты и гости события ухитрились вдавить вовнутрь оба плафона подсветки заднего номера! Может они разболтались из-за тряски по нашим дорогам...) В всяком случае, конфуз. Кстати, сама номерная платформа на крышке багажника рассчитана на китайский либо американский госномер, европейский по длине никак не влезит. Наверху пластик никак не то чтоб мягенький, а более схож на "софт-тач" который был использован, поэтому приятен на ощупь. Спереди, и тем более сзаду совсем просторно, хватило мне места и по высоте. Салон еще полностью заимствован у Allion, и смотрится он полностью любопытно. Плавные обводы на торпедо и дверных картах, выступающая вперед центральная консоль. Среди оборудования 2 подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, бортовой компьютер, простая магнитола с USB-входом, кожаная отделка салона и литые диски. Перед капотом может существовать лишь один двигатель - 1.5-литровый бензиновый, мощностью 113 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. С ним автомобиль владеет спокойным нравом и даже выкручивание "в звон" никак не всегда помогает достигнуть хотимой динамики. Но несмотря на все вышесказанное расход в смешанном цикле обещан на уровне 6.7 л. на сотку. Достаточно интересна стоимость Z300, которая на сегодня составляет 279000 грн., что приблизительно эквивалентно 11.500$. Прайс никак не бросовый, но наиболее-меннее конкурентноспособный.

Замыкает трио дебютантов самый-самый старший - кроссовер T600, кой мне почему-то сильно припоминает VW Touareg. Хотя ежели посмотреть в профиль, то наверное станет уже ближе к Q5. Однако наверное лишь то что касается дизайна. Внутренность тут совершенно никак не от данных моделей. Сообразно неким этим, в базе "шестисотого" лежит платформа Hyundai Veracruz, а перед капотом тут 1.5-л., однако уже турбованный двигатель на 162 лошадиные силы. Он дозволяет чувствовать себя на дороге полностью уверенно - турбинка возместит малый литраж и маленькую мощность как таковую. Коробка передач пока лишь механическая, однако уже в 2016 году обещают более мощный 2-л. двигатель с "автоматом". Привод, но, только передний. Экстерьер смотрится нарядно, хотя фарш тут никак не такой уж и "крутой". Минимальный комплект в облике электропакета, кондиционера, 2-ух подушек безопасности, системы стабилизации и в том числе и кожаной отделки с перфорацией, естественно ведь, имеется, правда и мультимедийная система с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов непревзойденно вписалась с экстерьер. И, снова ведь, увлекательна стоимость - 379000 грн. либо около 15.800$.

Добавим, что дистрибьютор обещает гарантию - 3 года либо 100000 км пробега. Еще стоит подметить, что невзирая на локализацию изготовления в Белоруссии и Рф, к нам Zotye поставляются только из Китая и при данном по наиболее привлекательной стоимости! Ныне словечко за рынком, мы ведь в скором времени попытаемся взять 1 из свежих релизов на тест-драйв!



Источник: http://news.infocar.ua
Категория: ЧИТАТЬ | Добавил: mpg-caps (05.12.2015) | Автор: Zotye выходит на рынок Украины
Просмотров: 344 | Теги: хетчбек А-класса Z100, Z300, кроссовер T600, седан С-класса Z300 и среднеразмерн | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
ЧИТАТЬ [53]
...
Свечи зажигания. [2]
Уход за свечами автомобиля и тд...
Автомобильные советы [23]
Эксплуатация автомобиля ... Уход за автомобилем ...
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталоги
.