Главная » Статьи (Много интересного ...)» Много интересного ... » ЧИТАТЬ |
Как купить б/у автомобиль? Советы спецов.
Подержанная машина — это не плохая, а проверенная в дороге.
Внимательно осмотрите машину перед покупкой, чтобы уберечься от возможных неприятностей. На что нужно в первую очередь обратить внимание. Резина, колеса, подвеска. Какая резина стоит, какова остаточная глубина протектора и характер износа резины. Проверьте колесные диски на наличие вмятин, следов от удара, деформацию. Не шатаются ли колеса? Осмотрите пыльники ШРУСов, возможно, их придется заменить. Выверните колеса на максимальный угол, послушайте, нет ли треска, характерного для изношенных ШРУСов. Проверьте износ сайлент-блоков. Стекла, зеркала, светотехника. Осмотрите фары, стекла и зеркала: нет ли царапин, потертостей, сколов и трещин (старые фары имеют «матовый» вид). Сравните тонировку стекол (часто при замене стекла ставится обычное). Электрика. Проверьте работу электрики в машине: дворников (проверить их износ), печки, переключателей, подъемников, подогревателей стекол, фар и стоп-сигналов. Работу стартера, фар и поворотников на заведенной машине. Состояние аккумулятора (налет на клеммах, потеки). Если есть подозрения, отверните крышки банок, посмотрите, сколько там электролита — не надо ли будет доливать (значит, аккумулятор практически «мертвый»). Кузов. Осмотрите лакокрасочное покрытие — сколы, вмятины, царапины, трещины, неоднородность цвета (показатель подкраски и рихтовки кузова). Проверьте в багажнике нишу для запаски, нет ли коррозии металла под покрытием багажника. Осмотрите колесные арки. Выясните, как у машины с антикоррозийной обработкой. Посмотрите, нет ли видимого перекоса кузова (или несимметричности выступающих поверхностей — может указывать на сильную аварию с деформацией кузова). Нет ли люфта рулевого управления, прямо ли стоит рулевое колесо при прямолинейном движении. Салон. Проверьте ручки, кнопки, переключатели и их функционирование. Осмотрите покрытие сидений и салона на предмет загрязненности, прожженных мест. На ремнях безопасности снизу должна быть тканевая бирка с указанием года производства. Двигатель, подкапотное пространство. Поищите следы потеков масла и прочих жидкостей. Проверьте винты клапанной крышки — туго ли затянуты, не сорвана ли резьба. Проверить все резиновые шланги и соединения на предмет из
| ||
Просмотров: 1565 | |
Всего комментариев: 0 | |